ТАСС,
4 мая 2016 г.
Число заключенных договоров ОСАГО в 2015 году сократилось почти на 8%
853 просмотра
Страховые компании РФ в 2015 году заключили договоров ОСАГО на 7,8% меньше, чем годом ранее, говорится в обзоре ключевых показателей страховых компаний, подготовленном Банком России.
В 2015 году компании заключили 39,5 млн договоров обязательной "автогражданки" против 42,9 млн в 2014 году. При этом средняя премия по ОСАГО за год увеличилась на 56,3% и составила 5,5 тыс. рублей, тогда как годом ранее средняя премия составляла 3,5 тыс. рублей. Рост средней премии обусловлен повышением тарифов ОСАГО на 40-60%.
Как отмечает ЦБ РФ, благодаря корректировке тарифов ОСАГО увеличился на 3,3% и совокупный объем страховых премий компаний в 2015 году, который превысил 1 трлн рублей.
"Без учета повышения тарифов по ОСАГО номинальный рост рынка оказался бы отрицательным на фоне снижения инвестиционной активности и ухудшения потребительских настроений", - поясняется в обзоре регулятора.
Несмотря в целом на рост рынка, в прошедшем году наблюдалось снижение уровня проникновения страховых услуг. Количество договоров в добровольных видах страхования сократилось на 11,4%, в обязательных - на 7,7%.
Активы страховщиков выросли за 2015 год на 5% и превысили 1,6 трлн рублей, доля активов к ВВП осталась на уровне в 2%. Чистая прибыль выросла до 91,7 млрд рублей во многом за счет конъюнктуры на инвестиционном рынке: рост инвестиционных доходов произошел за счет увеличения ставок по депозитам в конце 2014 года - начале 2015 года и восстановления стоимости финансовых активов.
В 2015 году Банк России продолжил работу над повышением финансовой стабильности страхового рынка. Количество страховщиков сократилось на 70 и составило 334 организации. Лицензий были лишены недобросовестные игроки, не обладающие реальными активами и не выполняющие требований по покрытию резервов и объему собственных средств.
Вся пресса за 4 мая 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Динамика рынка, Тенденции
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|